|
Двигатель Трансмиссия Ходовая Тормозная система
|
Передняя подвеска Обслуживание передней подвески без демонтажа Стойка в сборе Нижний рычаг Стойка стабилизатора Задняя подвеска Обслуживание без демонтажа Управляющая тяга, верхний рычаг и нижний рычаг Продольный рычаг Амортизатор в сборе Стабилизатор поперечной устойчивости Балка заднего моста Передний мост Ступица переднего моста в сборе Приводной вал в сборе Задний мост Задняя ступица в сборе Колёса и шины |
Задний мост
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЛЮФТА ПОДШИПНИКА КОЛЕСА
2. Проверьте осевой люфт подшипника. Приложите циферблатный индикатор к поверхности ступицы и, перемещая ступицу вдоль оси, проверьте, имеется ли осевой люфт. Предельное значение: 0,05 мм 3. Если люфт не удается отрегулировать и он превышает допустимый предел, замените заднюю ступицу в сборе. 4. После проверки установите тормозной диск и суппорт в сборе и затяните крепежный болт суппорта с приложением нормативного момента затяжки. Момент затяжки: 55 ± 5 Нм ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ ВРАЩЕНИЮ ПОДШИПНИКА ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ 1. Снимите суппорт в сборе, подвесив его на проволоке, затем снимите тормозной диск. 2. Проверните ступицу на несколько оборотов, чтобы подшипник занял необходимое положение. 3. Обвяжите болты ступицы веревкой и потяните ее за прикрепленный динамометр, повернув ступицу на 90 град. Проверьте по его показаниям не превышает ли сопротивление вращению предельного значения. Предельное значение: 19,2 Н 4. Если сопротивление вращению не удается отрегулировать и оно превышает допустимый предел, замените заднюю ступицу в сборе. 5. После осмотра установите тормозной диск и суппорт в сборе и затяните крепежные болты суппорта с приложением нормативного момента затяжки. Момент затяжки: 55 ± 5 Нм ЗАМЕНА БОЛТА СТУПИЦЫ 1. Снимите суппорт в сборе, подвесив его на проволоке, затем снимите тормозной диск. 2. Для снятия болтов ступицы используйте специальный инструмент 3. Установите плоскую шайбу на новый болт ступицы, затем установите на болт гайку, удерживая ступицу с помощью специального фланцевого вилочного держателя передней ступицы 4. Установите тормозной диск и суппорт в сборе и затяните крепежные болты суппорта с приложением нормативного момента затяжки. Момент затяжки: 55 ± 5 Нм |
micubisi-lancer@yandex.ru |