Двигатель      Трансмиссия      Ходовая      Тормозная система

Передняя подвеска
Обслуживание передней подвески без демонтажа
Стойка в сборе
Нижний рычаг
Стойка стабилизатора
Задняя подвеска
Обслуживание без демонтажа
Управляющая тяга, верхний рычаг и нижний рычаг
Продольный рычаг
Амортизатор в сборе
Стабилизатор поперечной устойчивости
Балка заднего моста
Передний мост
Ступица переднего моста в сборе
Приводной вал в сборе
Задний мост
Задняя ступица в сборе
Колёса и шины

Приводной вал в сборе

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Операции, выполняемые перед установкой

• Слив трансмиссионной жидкости (См. раздел «Обслуживание автомобиля без демонтажа», «Замена трансмиссионного масла» )

• Слив жидкости CVT (См. раздел «Обслуживание автомобиля без демонтажа», «Замена жидкости CVT» )<Вариатор>

Операции, выполняемые после установки

• Обследуйте пыльник шарнира пальцами на наличие трещин или повреждений.

• Залив трансмиссионной жидкости (См. раздел «Обслуживание автомобиля без демонтажа», «Замена трансмиссионного масла» )< М/Т>

• Залив жидкости CVT (См. раздел «Обслуживание автомобиля без демонтажа», «Замена жидкости CVT» )<CVT>.

• Проверьте направление света фар (ближний свет) (См. раздел - «Регулировка фар» ).

приводной вал - устройство

Последовательность демонтажа

1. Шплинт

2. Гайка приводного вала

3. Шайба

4. Датчик скорости переднего колеса

5. Кронштейн жгута проводов датчика скорости переднего колеса

6. Кронштейн тормозного шланга

7. Соединение датчика высоты передней части кузова с нижним рычагом <У автомобилей с системой автоматической регулировки уровня фар>

8. Соединение стойки стабилизатора

9. Самоконтрящаяся гайка (шарнирного соединения нижнего рычага)

10. Самоконтрящаяся гайка (соединения наконечника тяги)

11. Приводной вал в сборе

12. Пружинное кольцо

СНЯТИЕ ГАЙКИ ПРИВОДНОГО ВАЛА

ОСТОРОЖНО

Не опускайте автомобиль при незатянутой гайке приводного вала, чтобы не нагружать подшипник колеса. Это может повредить подшипника колеса.

Для фиксации ступицы при снятии гайки приводного вала используйте специальный фланцевый вилочный держатель передней ступицы (МВ990767) как показано на рисунке.

Для снятия гайки соединения стойки стабилизатора и амортизационной стойки используйте шестигранный ключ как показано на рисунке.

СНЯТИЕ САМОКОНТРЯЩЕЙСЯ ГАЙКИ (СОЕДИНЕНИЯ НАКОНЕЧНИКА ТЯГИ)

ОСТОРОЖНО

• Ослабьте самоконтрящуюся гайку (соединения наконечника тяги) на шарнире, но не снимайте ее. Используйте специальный инструмент.

ОТСОЕДИНЕНИЕ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА

• Для предотвращения соскакивания специального инструмента закрепите его с помощью подвесного троса.

1. Установите специальный инструмент для снятия шарниров (МВ991897 или МВ992011) как показано на рисунке.

2. Поверните болт и ручку таким образом, чтобы лапки инструмента установились

в параллельное положение, и вручную затяните болт. После затяжки убедитесь, что лапки параллельны друг другу.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для установления лапок специального инструмента в параллельное положение поверните ручку как показано на рисунке.

3. Отверните болт и отсоедините шарнир.

Снятие приводного вала в сборе

ОСТОРОЖНО

• Металлические частицы легко притягиваются к магнитному энкодеру, поскольку он намагничен. Убедитесь, что на металлическом энкодере нет металлических частиц.

• Во избежание повреждений при снятии приводного вала убедитесь, что он не касается магнитного энкодера (совмещенного с внутренним сальником).

2. Потяните на себя тормозной диск за его нижнюю часть и извлеките приводной вал из ступицы.

ОСТОРОЖНО

• Не извлекайте приводной вал со стороны ШРУСа EBJ. Это может повредить ШРУС ETJ. Извлекайте вал только со стороны ШРУСа ETJ с помощью рычага.

• Эту операцию необходимо выполнять осторожно, чтобы шлицы приводного вала не повредили сальник трансмиссии.

Вставьте рычаг между корпусом коробки передач и приводным валом и извлеките приводной вал из коробки передач.

ОСТОРОЖНО

Не опускайте автомобиль при снятом приводном вале, чтобы не нагружать подшипник колеса. Однако, если автомобиль необходимо опустить (для перемещения) и подшипник окажется под нагрузкой, произведите затяжку с помощью указанных ниже специальных инструментов с приложением нормативного момента затяжки (144 - 176 Нм):

• Промежуточная втулка (МВ991000)

• Устройство для снятия и установки передней ступицы (МВ991017)

 

УСТАНОВКА ПРИВОДНОГО ВАЛА В СБОРЕ

ОСТОРОЖНО

Металлические частицы легко притягиваются к магнитному энкодеру, поскольку он намагничен. Убедитесь, что на металлическом энкодере нет металлических частиц. До его сборки убедитесь в отсутствии неполадок.

• Во избежание повреждений при установке приводного вала убедитесь, что он не касается магнитного энкодера (совмещенного с внутренним сальником).

• Эту операцию необходимо выполнять осторожно, чтобы шлицы приводного вала не повредили сальник трансмиссии.

СОЕДИНЕНИЕ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Для установки гайки соединения стойки стабилизатора и амортизационной стойки используйте шестигранный ключ как показано на рисунке.

УСТАНОВКА ШАЙБЫ/ГАЙКИ ПРИВОДНОГО ВАЛА

ОСТОРОЖНО

Не опускайте автомобиль до полной затяжки гайки приводного вала, чтобы не нагружать ступицу переднего колеса. Это может повредить подшипника колеса.

1. Вмонтируйте шайбу приводного вала как показано на рисунке.

2. Затяните гайку приводного вала с помощью специального фланцевого вилочного держателя передней ступицы (МВ990767). Затяните гайку до нижнего предела нормативного момента затяжки таким образом, чтобы отверстия под шплинт можно было совместить со шплинтом.

Момент затяжки: 144 - 176 Нм

3. Если отверстия под шплинт не совмещаются с ним, затяните гайку приводного вала (до величины менее 176 Нм) и совместите шплинт с ближайшим отверстием.

РАЗБОРКА И СБОРКА

ОСТОРОЖНО

Компоненты ШРУСа EBJ, за исключением пыльника, не подлежат замене и не могут быть демонтированы.

разборка приводного вала

Последовательность разборки

1. Пружинное кольцо

2. Хомут пыльника ШРУСа ETJ (большой)

3. Хомут пыльника ШРУСа ETJ (малый)

4. Корпус ШРУСа ETJ

5. Стопорное кольцо

6. Трехшиповик в сборе

7. Пыльник ШРУСа ETJ

8. Хомут демпфера

9. Динамический демпфер

10. Хомут пыльника ШРУСа EBJ (большой)

11. Хомут пыльника ШРУСа EBJ (малый)

12. Пыльник ШРУСа EBJ

13. ШРУС EBJ в сборе

ТОЧКИ СМАЗКИ

 

 

Смазка: Смазка из ремкомплекта Количество: 120 ± 10 г <МКПП (левостороннее управление):», 130 ± 10 г <МКПП (правостороннее управление):», 120 ± 10 г <вариатор>

ВНИМАНИЕ

В шарнире приводного вала используется специальная смазка. Не используйте одновременно старую и новую смазку или различные виды смазки.

Смазка: Смазка из ремкомплекта Количество:110 ±10 г

ВНИМАНИЕ

В шарнире приводного вала используется специальная смазка. Не используйте одновременно старую и новую смазку или различные виды смазки.

 

СНЯТИЕ КОРПУСА ШРУСА ETJ/ТРЕХШИПОВИКА

ОСТОРОЖНО

Не разбирайте трехшиповик.

1. Удалите смазку с трехшиповика и внутренней поверхности корпуса ШРУСа ETJ.

2. Обязательно протрите трехшиповик, если в смазке содержится вода или посторонние примеси.

СНЯТИЕ ПЫЛЬНИКА ШРУСА ETJ

1. Удалите смазку со шлицевой части вала.

2. При повторном использовании пыльника ШРУСа ETJ оберните шлицевую часть вала пластиковой лентой, чтобы избежать повреждения пыльника.

УСТАНОВКА ДИНАМИЧЕСКОГО ДЕМПФЕРА/ХОМУТА ДЕМПФЕРА/ПЫЛЬНИКА ШРУСА ETJ

ОСТОРОЖНО

На резиновой поверхности динамического демпфера не должно быть смазки.

1. Установите динамический демпфер в положение, указанное на рисунке (А). А: 221 ± 3 мм <M/T-LH> А: 426 ± 3 мм <M/T-RH, CVT>

2. Закрепите хомут демпфера.

3. Оберните шлицевую часть вала пластиковой лентой и наденьте малый хомут и пыльник ШРУСа ETJ.

УСТАНОВКА ТРЕХШИПОВИКА/КОРПУСА ШРУСА ETJ

ОСТОРОЖНО

• В шарнире приводного вала используется специальная смазка. Не используйте одновременно старую и новую смазку или различные виды смазки.

• После очистки трехшиповика тщательно нанесите рекомендованную смазку.

1. Нанесите имеющуюся в ремонтном комплекте рекомендованную смазку на трехшиповик между осью и роликами.

Рекомендованная смазка: Консистентная смазка ремонтного комплекта

2. Установите трехшиповик в сборе на вал фаской шлицевой части.



3. Нанесите рекомендованную смазку на корпус ШРУСа ETJ, вставьте приводной вал и нанесите смазку повторно.

Рекомендованная смазка: Консистентная смазка ремонтного комплекта Используемое количество: 120 ± 10 г <M/T-LH>, 130 ± 10 г <M/T-RH> 120 ± 10 мм <CVT>

ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте смазку ремонтного комплекта в полном объеме равными частями для заполнения шарнира и пыльника.

УСТАНОВКА МАЛОГО ХОМУТА ПЫЛЬНИКА ШРУСА ETJ/БОЛЬШОГО ХОМУТА ПЫЛЬНИКА ШРУСА ETJ

Установите такое расстояние А между хомутами пыльника ШРУСа ETJ (см. рис.), чтобы объем воздуха в нем соответствовал нормативному значению, а затем закрепите хомуты (большой и малый).

Стандартное значение (А): 80 ± 3 мм

ОСМОТР

• Проверьте приводной вал на наличие повреждений, изгибов и коррозии.

• Проверьте внутренний вал на наличие повреждений, изгибов и коррозии.

• Проверьте выходной вал на наличие повреждений, изгибов и коррозии.

• Проверьте шлицевую часть приводного вала на износ и на наличие повреждений.

• Проверьте шлицевую часть внутреннего вала на износ и на наличие повреждений.

• Проверьте шлицевую часть выходного вала на износ и на наличие повреждений.

• Убедитесь, что ролики трехшиповика вращаются и проверьте его на износ и на наличие коррозии.

• Проверьте внутренний паз корпуса ШРУСа ETJ на износ и на наличие коррозии.

• Проверьте пыльники на износ и наличие повреждений.

• Проверьте средний подшипник на наличие цветов побежалости и убедитесь, что он свободно вращается и имеет ровную поверхность качения.

• Проверьте пыльник на наличие повреждений и на износ.

ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА ШРУСА ЕВ J

замена пыльника ШРУСа

4. Совместите центральный паз на узком конце пыльника ШРУСа EBJ с пазом вала.

1. Снимите хомуты пыльника (большой и малый). ПРИМЕЧАНИЕ: Хомуты пыльника не подлежат повторному использованию.

2. Снимите пыльник ШРУСа EBJ.

3. Оберните шлицевую часть вала пластиковой лентой и наденьте хомут и пыльник ШРУСа EBJ.

5. Установите регулировочный болт специального инструмента для крепления хомута пыльника (МВ991561) в положение, соответствующее стандартной ширине зазора (W).

Номинальное значение (W): 2,9 мм

• <Если оно превышает 2,9 мм> Затяните регулировочный болт.

• <Если оно меньше 2,9 мм> Ослабьте регулировочный болт.

ПРИМЕЧАНИЕ: При каждом обороте регулировочного болта W изменяется примерно на 0,7 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировочный болт не следует поворачивать более чем на один оборот.

6. Расположите малый хомут пыльника ШРУСа EBJ таким образом, чтобы зазоры А и В с обеих сторон были одинаковыми.

ОСТОРОЖНО

• Зафиксируйте приводной вал в вертикальном положении и захватите специальным инструментом МВ991561 часть хомута для стяжки.

• Сжимайте хомут пыльника до тех пор, пока специальный инструмент МВ991561 не коснется ограничителя.

7. Для стяжки малого хомута пыльника используйте специальный инструмент МВ991561.

8. Убедитесь, что зазор стяжки хомута пыльника (С) имеет стандартную ширину.

Стандартное значение (С): 2,4 - 2,8 мм <Если ширина зазора стяжки превышает 2,8 мм>

Скорректируйте значение W (см. п. 5) по приведенной ниже формуле и повторите действия, описанные в п. 7.

W = 5,5 мм - С

Пример: Если С = 2,9 мм, то W = 2,6 мм <Если ширина зазора стяжки меньше 2,4 мм>

Снимите хомут пыльника ШРУСа EBJ, скорректируйте значение W (см. п. 5) по приведенной ниже формуле и установите новый хомут пыльника ШРУСа EBJ в соответствии с п.п. 6 и 7.

W = 5,5 мм - С

Пример: Если С = 2,3 мм, то W = 3,2 мм

9. Убедитесь, что хомут пыльника не выходит за пределы области, в которой он был установлен. Если хомут выходит за пределы этой области, снимите его и установите новый хомут в соответствии с п.п. 6-8.

ОСТОРОЖНО

В шарнире приводного вала используется специальная смазка. Не используйте одновременно старую и новую смазку или различные виды смазки.

10.Заполните пыльник установленным количеством рекомендованной смазки.

Рекомендованная смазка: Консистентная смазка ремонтного комплекта Используемое количество: 110 ± 10 г

смазка ШРУСа

11.Совместите центральный паз на широком конце пыльника ШРУСа EBJ с пазом на корпусе ШРУСа.

12.Установите стандартную ширину зазора (W) на специальном инструменте в соответствии с п. 5.

Номинальное значение (W): 3,2 мм

13.Расположите большой хомут пыльника ШРУСа EBJ таким образом, чтобы зазоры D и Е с обеих сторон были одинаковыми.

14.С помощью специального инструмента МВ991561 зажмите большой хомут пыльника ШРУСа EBJ в соответствии с п. 7.

15.Убедитесь, что зазор стяжки хомута пыльника (F) имеет стандартную ширину.

Номинальное значение (F): 2,4 - 2,8 мм <Если ширина зазора стяжки превышает 2,8 мм>

Скорректируйте значение W (см. п. 12) по приведенной ниже формуле и повторите действия, описанные в п. 14.

W = 5,8 мм - F

Пример: Если F = 2,9 мм, то W = 2,9 мм <Если ширина зазора стяжки меньше 2,4 мм>

Снимите хомут пыльника ШРУСа EBJ, скорректируйте значение W (см. п. 12) по приведенной ниже формуле и установите новый хомут пыльника ШРУСа EBJ в соответствии с п.п. 13 и 14.

W = 5,8 мм - F

Пример: Если F = 2,3 мм, то W = 3,5 мм

16.Убедитесь, что хомут пыльника не выходит за пределы области, в которой он был установлен. Если хомут выходит за пределы этой области, снимите его и установите новый хомут в соответствии с п.п. 13-15.

  micubisi-lancer@yandex.ru 
Hosted by uCoz